Разработка и валидизация русскоязычной версии инструмента международного сравнительного исследования навыков учащихся на входе в школу и их прогресса за первый учебный год: проблемы адаптации и локализацииDevelopment and validation of the Russian version of an instrument for an international comparative study of what students know and can do at school entrances and their progress during the first year: problems of adaptation and localization
Публикации, в которых излагаются основные результаты диссертации
- Отзыв научного руководителя Кардановой Е.Ю. (дата размещения 3/24/2021)
См. на ту же тему
Методология использования данных международных сравнительных исследований для изучения учительского корпуса РоссииКандидатская диссертация
Соискатель: Куликова (Пономарева) Алена Александровна
Руководитель: Карданова Елена Юрьевна
Дата защиты: 12/12/2019
Методология использования данных международных сравнительных исследований для формирования образовательной политикиКандидатская диссертация
Соискатель: Хавенсон Татьяна Евгеньевна
Руководитель: Карной Мартин
Дата защиты: 5/23/2019
Взаимосвязь ценностей личности и мотивации к этнокультурной преемственности со стратегиями аккультурацииКандидатская диссертация
Соискатель: Рябиченко Татьяна Анатольевна
Руководитель: Лебедева Надежда Михайловна
Дата защиты: 6/6/2017