Диссертации, представленные на защиту и подготовленные в НИУ ВШЭ
Сортировка:по дате защитыпо имени научного руководителяпо имени соискателя
Показаны работы: 1 - 2 из 2
Взаимное редактирование в онлайн формате: взаимосвязь получения и применения различных типов комментариев с качеством письменных работ студентов Кандидатская диссертацияУченая степень НИУ ВШЭ
Соискатель:
Руководитель:
Дисс. совет:
Совет по образованию
Взаимное редактирование между студентами как одна из форм формирующего оценивания широко распространено в высшем образовании и имеет ряд преимуществ для развития письменных навыков. Развитие современных технологий стимулировало организацию взаимного редактирования между студентами в онлайн среде. Однако, в настоящий момент недостаточно исследованы отличительные характеристики взаимодействия студентов с точки зрения предоставления комментариев в онлайн-среде, а также взаимосвязей между полученной обратной связи и качеством итоговых текстов на индивидуальном и парном уровнях. Цель данного исследования — выяснить наиболее полезный тип комментариев коллег в зависимости от их роли (получающий или дающий обратную связь) и проанализировать, как количество полученных комментариев (в целом и по категориям) во время сессий взаимного редактирования и количество принятых комментариев связано с качеством текста учащегося.
Ключевые слова:
Анализ особенностей поведения в процессе взаимного редактирования в онлайн формате и их взаимосвязи с краткосрочным и долгосрочным улучшением качества письменных работ студентовКандидатская диссертацияУченая степень НИУ ВШЭ
Соискатель:
Чжан Хань
Руководитель:
Дисс. совет:
Совет по образованию
Дата защиты:
21.10.2024
Цель данного исследования - оценить влияние поведения студентов при взаимном редактировании в режиме онлайн на качество академического письма на втором языке, используя Google Docs в качестве платформы для исследования. Для достижения поставленных целей в данном исследовании использовался претест-посттест дизайн для изучения влияния совместного письма через Google Docs на развитие индивидуального письма на L2 в течение 16 недель. Для того чтобы понять взаимосвязь между различными формами редактирования (комментарии и изменения трека) и улучшением качества академического письма студентов в краткосрочной перспективе (улучшение качества письма между первоначальным и окончательным вариантом) и в долгосрочной перспективе (улучшение качества письма между предварительным и последующим тестированием), в настоящем исследовании изучались студенты, которые участвовали в совместном редактировании в онлайн-классе по научному письму в корейском университете.
Ключевые слова:
Диссертация [*.pdf, 4.16 Мб] (дата размещения 20.08.2024)
Резюме [*.pdf, 1.46 Мб] (дата размещения 20.08.2024)
Summary [*.pdf, 1.26 Мб] (дата размещения 20.08.2024)