Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Диссертации, представленные на защиту и подготовленные в НИУ ВШЭ

Сортировка:по дате защитыпо имени научного руководителяпо имени соискателя

Показаны работы: 1 - 2 из 2

Взаимное редактирование в онлайн формате: взаимосвязь получения и применения различных типов комментариев с качеством письменных работ студентов Кандидатская диссертацияУченая степень НИУ ВШЭ

Дисс. совет:
Совет по образованию
Взаимное редактирование между студентами как одна из форм формирующего оценивания широко распространено в высшем образовании и имеет ряд преимуществ для развития письменных навыков. Развитие современных технологий стимулировало организацию взаимного редактирования между студентами в онлайн среде.  Однако, в настоящий момент недостаточно исследованы отличительные характеристики взаимодействия студентов с точки зрения предоставления комментариев в онлайн-среде, а также взаимосвязей между полученной обратной связи и качеством итоговых текстов на индивидуальном и парном уровнях. Цель данного исследования — выяснить наиболее полезный тип комментариев коллег в зависимости от их роли (получающий или дающий обратную связь) и проанализировать, как количество полученных комментариев (в целом и по категориям) во время сессий взаимного редактирования и количество принятых комментариев связано с качеством текста учащегося.  

Анализ особенностей поведения в процессе взаимного редактирования в онлайн формате и их взаимосвязи с краткосрочным и долгосрочным улучшением качества письменных работ студентовКандидатская диссертацияУченая степень НИУ ВШЭ

Соискатель:
Чжан Хань
Дисс. совет:
Совет по образованию
Дата защиты:
21.10.2024
Цель данного исследования - оценить влияние поведения студентов при взаимном редактировании в режиме онлайн на качество академического письма на втором языке, используя Google Docs в качестве платформы для исследования. Для достижения поставленных целей в данном исследовании использовался претест-посттест дизайн для изучения влияния совместного письма через Google Docs на развитие индивидуального письма на L2 в течение 16 недель. Для того чтобы понять взаимосвязь между различными формами редактирования (комментарии и изменения трека) и улучшением качества академического письма студентов в краткосрочной перспективе (улучшение качества письма между первоначальным и окончательным вариантом) и в долгосрочной перспективе (улучшение качества письма между предварительным и последующим тестированием), в настоящем исследовании изучались студенты, которые участвовали в совместном редактировании в онлайн-классе по научному письму в корейском университете.
Диссертация [*.pdf, 4.16 Мб] (дата размещения 20.08.2024)
Резюме [*.pdf, 1.46 Мб] (дата размещения 20.08.2024)
Summary [*.pdf, 1.26 Мб] (дата размещения 20.08.2024)
  • Сбросить фильтры