Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Диссертации, представленные на защиту и подготовленные в НИУ ВШЭ

Сортировка:по дате защитыпо имени научного руководителяпо имени соискателя

Показаны работы: 1 - 2 из 2

Особенности правового регулирования труда работников государственных корпорацийКандидатская диссертация

Соискатель:
Ловков Михаил Игоревич
Оппоненты:
Скачкова Галина Семеновна, Ломакина Любовь Александровна
Дисс. совет:
Д 212.048.04 - Совет по юридическим наукам
Дата защиты:
19.09.2017
В представленной диссертации на основе проведенного комплексного анализа рассмотрены проблемы правового регулирования труда работников государственных корпораций, связанные со спецификой их правового положения. На работников государственных корпораций распространен ряд запретов и ограничений, предусмотренных для государственных служащих, однако в силу принципиальных различий в профессиональной деятельности, их правовой статус не может быть идентичен. Зачастую соответствующие нормы разрабатываются и принимаются хаотично, что приводит не только к необоснованному дублированию норм, но и к установлению более жестких ограничений правового положения работников государственных корпораций по сравнению с правовым положением гражданских служащих. В работе выявлены основные проблемы инкорпорирования норм законодательства о противодействии коррупции в сферу регулирования трудовых отношений и предложены пути их решения. Сформулирован и обоснован ряд предложений по дальнейшему совершенствованию и развитию трудового и антикоррупционного законодательства, которые следует использовать при выработке государством методических подходов к реализации запретов и ограничений прав работников государственных корпораций, а также при совершенствовании законодательных и иных нормативных правовых актов.

Объявление о защите   (дата размещения 17.07.2017): 
защита диссертации состоится 19 сентября 2017 г. в 14:00 по адресу: г. Москва, 109028, Большой Трехсвятительский переулок, дом 3, зал заседаний диссертационного совета (ауд. 311).

Диссертация [*.pdf, 1.13 Мб] (дата размещения 17.04.2017)
Автореферат [*.pdf, 388.93 Кб] (дата размещения 17.07.2017)

Механизмы и пределы саморегулирования на финансовых рынках в развитых странах мираКандидатская диссертация

Руководитель:
Евстигнеев Владимир Рубенович
Оппоненты:
Кузьмин Антон Юрьевич, Данилов Юрий Алексеевич
Дисс. совет:
Д 212.048.07 - Совет по экономическим наукам
Дата защиты:
30.10.2012
В 2008 году активный рост финансовых рынков был приостановлен крупнейшим со времен Великой депрессии мировым кризисом. В развитых странах это привело к серьезной дискуссии о целесообразности использования механизмов саморегулирования на финансовых рынках и пересмотру роли саморегулируемых организаций (СРО). Возможному снижению регулятивного потенциала СРО также способствовало и прошедшее за последние 20 лет изменение организационно-правовой формы (с некоммерческой на коммерческую) ведущих бирж мира. Вопрос о распределении полномочий регулирования между государством и СРО имеет особую важность для российского финансового рынка в преддверии реформы системы его регулирования. В диссертации на основе разработанной автором модели выявлено систематическое несоответствие СРО целям регулирования рынка и механизм его формирования. Показано, что несоответствие проявляется в проблеме конфликта между регулятивными задачами СРО по повышению эффективности финансового рынка и коммерческими целями ее профучастников-членов. Для этого были предложены параметры, характеризующие глубину этого конфликта, и показано его влияние на степень целостности финансового рынка. На основе объективных финансовых данных в работе было установлено, что СРО может быть более эффективным, чем государство, институтом с точки зрения нормотворчества, но неэффективным с точки зрения правоприменения. Также было обнаружено влияние предложенных параметров СРО на качество институционального устройства системы регулирования рынка, что важно учитывать при принятии решений о распределении полномочий регулирования между государством и СРО.
Диссертация [*.pdf, 27.77 Мб]
Автореферат [*.pdf, 1.06 Мб]
  • Сбросить фильтры