Сластников Сергей Александрович
- Доцент: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова / Департамент прикладной математики
- Аналитик: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова / Отдел разработки программных систем
- Академический руководитель образовательной программы: Прикладные модели искусственного интеллекта, Системный анализ и математические технологии, Системы управления и обработки информации в инженерии
- Руководитель программы повышения квалификации: Современные технологии искусственного интеллекта: внедрения и эффекты
- Член Ученого совета НИУ ВШЭ
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
- Научно-педагогический стаж: 13 лет.
Oбразование и учёные степени
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2016 г. Институт математики и механики им. Н.И.Лобачевского ФГАОУ ВО Казанский федеральный университет "Методическое сопровождение разработки образовательных стандартов и основных образовательных программ " в объеме 24 часов.
2018 г. Система добровольной сертификации "Инженер" ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 Информационная технология. Процессы жизненного цикла систем
Сертификат (JPG, 1,93 Мб)
Достижения и поощрения
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (октябрь 2024)
- Почетная грамота Московского института электроники и математики (февраль 2021)
Лучший преподаватель — 2024, 2017
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2018)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2016–2017)Лучший академический руководитель в номинации «Цифровые навыки студентов» — 2024
Лучший академический руководитель в номинации «Лояльность студентов к продолжению образования в НИУ ВШЭ» — 2024
Полномочия / обязанности
1. Организация коллегиальной разработки образовательной программы:
- учебных планов ОП;
- матрицы компетенций и перечня основных результатов обучения;
- методического и информационного обеспечения учебного процесса по образовательной программе, включая программы учебных дисциплин, научно-исследовательских семинаров, практик, итоговых государственных испытаний;
- фондов оценочных средств (далее - ФОС) (включая организацию апробации ФОС).
2. Контроль качества работы преподавателей ОП.
3. Анализ и внедрение лучшего опыта мирового и российского образования в содержание и технологию реализации ОП.
4. Координация работы с потенциальными абитуриентами ОП.
5. Формирование состава аттестационной комиссии.
6. Формирование состава государственных экзаменационных комиссий.
7. Взаимодействие с научно-исследовательскими подразделениями НИУ ВШЭ по вопросам проектной, исследовательской работы, практики студентов образовательной программы.
8. Взаимодействие с учебным офисом программы по вопросам организации обучения студентов ОП.
9. Выявление обучающихся, склонных к академической карьере, и организация работы с ними.
10. Взаимодействие с работодателями и выпускниками ОП для уточнения требований к компетенциям выпускника и оценки выбранных технологий реализации ОП и качества подготовки выпускников.
11. Подготовка образовательной программы к различным процедурам оценки качества (включая аккредитацию, сертификацию, экспертизу), организация проведения самообследования образовательной программы.