2024/2025
Управление взаимоотношениями в маркетинге и клиентская аналитика
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Манин Александр Владимирович
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Современный бизнес сталкивается с чрезвычайно высокими затратами на привлечение клиентов, которые можно компенсировать в случае их долгосрочного удержания и развития покупательской активности. Кроме того, крепнет осознание того, что далеко не все клиенты прибыльны, менеджеры должны разрабатывать программы по удержанию клиентов на основе показателей их прибыльности. Цель данного курса – сформировать системное представление о том, как разрабатывается и реализуется на практике программа по управлению отношениями с клиентами, какие аналитические и инструментальные решения позволяют поддерживать ее работу.