|
2012 № 13
|
- Стр.
- Политика
|
1–12
|
Федеральные органы исполнительной власти в России в 2000-е гг. создали значительное число совещательных органов, однако их место в политической системе пока сложно оценить. Исследование соответствующего опыта других стран позволяет выделить два основных общеполитических фактора, которые влияют на возможности таких органов влиять на принятие государственных решений. Ориентация политической культуры на поиск компромисса и высокая легитимность участия групп интересов в принятии решений, по мнению наблюдателей, способствуют большему влиянию совещательных органов в политическом процессе. |
|
13–23
|
Сокращение маркетинга пищевых продуктов для детей было предложено в качестве одного из средств для решения глобальных проблем не только детского ожирения, но и значительных социальных, правовых, финансовых и общественных проблем. Научные документы о том, что маркетинг продуктов питания для детей (а) массовый, (б) с увеличивающейся площадью потребления (видеоигры, Интернет, сотовые телефоны и т.д.); (в) почти полностью состоит из еды бедной питательными веществами и высоко калорийной; (г), ведет за собой вредные последствия, а также (д) начинает носить все более глобальный характер и, следовательно, становится трудно регулируемым отдельными странами. Пищевая промышленность, государственные органы, правозащитные группы предложили различные планы для изменения маркетинговой обстановки. В этой статье рассматриваются существующие знания о влиянии маркетинга и рассматривается значение различных организационно-правовых, законодательных, нормативных и отраслевых подходов для изменений. |
|
24–39
|
Современное общество является по своему определению медиатизированным, при этом оно находится под влиянием процессов глобализации и информатизации. На фоне этих тенденций в научном сообществе формируется необходимость к изучению проблемы взаимосвязи медиа и политики, визуализации и персонификации политики. Безусловно, политика и масс-медиа связаны друг с другом еще со времен появления первых печатных изданий, однако именно с появлением телевидения, визуальные образы стали доминировать в обществе, сократив дистанцию между политиком и избирателем (Мейрович, 1985). На первый план выходит имидж лидера, который конструируется в соответствии с ожиданиями избирателей. Современная Великобритания находится на пути социально-политических преобразований. Партия, как организация способная агрегировать и артикулировать интересы граждан, слабеет, политическая апатия и недоверие граждан к коллегиальным органам власти растут. Не случайно образ сильного, харизматичного лидера становится центром, от которого идет развитие партии и в который инвестируются все имеющиеся средства. |
- Связи с общественностью и реклама
|
55–67
|
В статье описаны основные модели и методы оценки эффективности информационных кампаний. Также указан ряд проблем, которые могут негативно влиять на результат, как самой информационной кампании, так и оценки ее эффективности. |
|
|