• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
испанский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
26268
Адрес: Шаболовка ул., д.26, стр.4, каб. 4221
Время консультаций: Необходимо предварительное согласование и подтверждение по электронной почте.
Расписание
ORCID: 0000-0002-2563-6414
ResearcherID: A-1009-2008
Google Scholar
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати


Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Казаков Михаил Игоревич

    • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
    • Научно-педагогический стаж: 3 года.

    Oбразование

    2007
    Специалитет: Московский авиационный институт, специальность «Космические летательные аппараты и разгонные блоки», квалификация «Инженер»

    МАИ, «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»

    - Факультет «Прикладная механика» по специализации «проектирование конструкций и систем радиотехнических информационных комплексов».

    Михаил – эксперт в области интернет-маркетинга и цифровых технологиях продвижения. Автор образовательных курсов и преподаватель, член Академического совета программы «Маркетинг и рыночная аналитика».

    Михаил является основателем агентства интернет-маркетинга «Прайд-Маркетинг» (pride.marketing). За его плечами более 20 лет практики в интернет-продвижении, 15 лет в интернет-бизнесе и 8 лет в сфере образования!

    Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

    Помимо основного высшего образования (МАИ), Михаил имеет сертификат Google Analytics Individual Qualification (IQ) и сертификат одного из старейших учебных учреждений США, Пенсильванского университета, по специализации «бизнес-аналитик».

    Михаил успешно завершил более 20 курсов повышения квалификации в области интернет-маркетинга, рекламны и продвижения, в числе которых программы крупнейших в России обучающих центров.

    2020
    Targetorium: Практический онлайн-курс от Media Buyer Pro по работе с Facebook, Instagram, Twitter и TikTok

    • Customer Journey с точки зрения PPC
    • Изменения в трекинге с релизом iOS 14 в 2021
    • Коммуникационные стратегии в рекламе
    • Проектирование рекламных кампаний
    • Работа с мобильными приложениями
    • Динамический ретаргетинг
    • Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
    • Unit-экономика проекта

    2014 
    University of Pennsylvania: Business Analytics  

    • Customer Analytics
      • Operations Analytics
      • People Analytics  
      • Accounting Analytics

    2013
    Google Academy for Ads:

    • Google Analytics Individual Qualification (IQ)

    2012-2013 
    Нетология: университет интернет-профессий:

    • Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории
    • Таргетированная реклама в социальных сетях
    • Управление e-commerce маркетингом
    • Контекстная реклама в Google AdWords
    • Технические факторы поискового продвижения сайтов
    • Веб-аналитика на практике: сегментирование данных
    • Когортный анализ сайта и приложения

    2011-2012 
    Обучающий центр CyberMarketing:

    • «Профессиональный курс SEO» (поисковая оптимизация сайта)
    • «Профессиональный курс по контекстной рекламе»
    • «Веб-аналитика. Полное руководство по повышению эффективности сайта»
    • «Практика интернет-маркетинга»
    • «Медийная реклама и PR в интернете»
    • «Новые возможности PR. Эффективная работа в интернете»

    2009-2010
    Центр профессионального обучения «Карьера»:

    • «Бухгалтерский учёт, анализ, налогообложение и управленческий учёт»

    Благодаря Михаилу студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика», выбирающие курсы по digital-маркетингу, уже несколько лет имеют возможность не только получать актуальные знания, но и решать бизнес-кейсы известных компаний, уже в процессе учебы получая опыт практической работы.

    Достижения и поощрения