Казаков Михаил Игоревич
- Доцент: Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
- Научно-педагогический стаж: 3 года.
Oбразование
МАИ, «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
- Факультет «Прикладная механика» по специализации «проектирование конструкций и систем радиотехнических информационных комплексов».
Михаил – эксперт в области интернет-маркетинга и цифровых технологиях продвижения. Автор образовательных курсов и преподаватель, член Академического совета программы «Маркетинг и рыночная аналитика».
Михаил является основателем агентства интернет-маркетинга «Прайд-Маркетинг» (pride.marketing). За его плечами более 20 лет практики в интернет-продвижении, 15 лет в интернет-бизнесе и 8 лет в сфере образования!
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Помимо основного высшего образования (МАИ), Михаил имеет сертификат Google Analytics Individual Qualification (IQ) и сертификат одного из старейших учебных учреждений США, Пенсильванского университета, по специализации «бизнес-аналитик».
Михаил успешно завершил более 20 курсов повышения квалификации в области интернет-маркетинга, рекламны и продвижения, в числе которых программы крупнейших в России обучающих центров.
2020
Targetorium: Практический онлайн-курс от Media Buyer Pro по работе с Facebook, Instagram, Twitter и TikTok
- Customer Journey с точки зрения PPC
- Изменения в трекинге с релизом iOS 14 в 2021
- Коммуникационные стратегии в рекламе
- Проектирование рекламных кампаний
- Работа с мобильными приложениями
- Динамический ретаргетинг
- Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
- Unit-экономика проекта
2014
University of Pennsylvania: Business Analytics
- Customer Analytics
- Operations Analytics
- People Analytics
- Accounting Analytics
2013
Google Academy for Ads:
- Google Analytics Individual Qualification (IQ)
2012-2013
Нетология: университет интернет-профессий:
- Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории
- Таргетированная реклама в социальных сетях
- Управление e-commerce маркетингом
- Контекстная реклама в Google AdWords
- Технические факторы поискового продвижения сайтов
- Веб-аналитика на практике: сегментирование данных
- Когортный анализ сайта и приложения
2011-2012
Обучающий центр CyberMarketing:
- «Профессиональный курс SEO» (поисковая оптимизация сайта)
- «Профессиональный курс по контекстной рекламе»
- «Веб-аналитика. Полное руководство по повышению эффективности сайта»
- «Практика интернет-маркетинга»
- «Медийная реклама и PR в интернете»
- «Новые возможности PR. Эффективная работа в интернете»
2009-2010
Центр профессионального обучения «Карьера»:
- «Бухгалтерский учёт, анализ, налогообложение и управленческий учёт»
Благодаря Михаилу студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика», выбирающие курсы по digital-маркетингу, уже несколько лет имеют возможность не только получать актуальные знания, но и решать бизнес-кейсы известных компаний, уже в процессе учебы получая опыт практической работы.
Достижения и поощрения
Лучший преподаватель — 2021–2023