• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн
23
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 18 ноября

09:00
День донора совместно с ФМБА России

Хакатон компании «ТерраЛинк»

Регистрация - до 10 ноября 

онлайн

Вторник, 19 ноября

10:30

Межрегиональный вебинар «СПО: новая надежда»

онлайн
13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Саху Собхагьи «Job Search, Employment and Skilling in the Digital Age»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи в академической среде: возможности и ограничения»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Травля в кружках и секциях: что показало первое исследование»

онлайн ВК видео / Youtube 

18:00

Семинар Центра глубинного обучения и байесовских методов: доклад Ильдуса Садртдинова «Куда нас вёдет Large Learning Rate?»

онлайн
18:30
Открытый микрофон Клуба предпринимателей факультета компьютерных наук
19:00

Презентация программы Высшей школы бизнеса «Метанавыки топ-менеджера»

онлайн

Инфляция «съедает» обороты несетевых ритейлеров

Несетевые ритейлеры лучше других представителей малого бизнеса переживают экономические трудности. Рост издержек и снижение спроса влечет за собой сокращение их маржи и, как следствие, прибыли. Усугубляет ситуацию неопределенность, неподъемные проценты по кредитам и высокие налоги, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в пилотном выпуске мониторинга делового климата в малых организациях розничной торговли.

Презентация факультативов кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти

23 октября прошла презентация факультативов кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти ВШЭ. С этого года будет налажена онлайн-трансляция этих занятий в Нижегородский кампус ВШЭ, обновлена программа факультатива «Малый и средний бизнес в России».

Спрос на услуги снизился на треть

В I квартале 2013 года зафиксирован спад деловой активности в сфере услуг. Пока речь идет о сезонном и кратковременном снижении активности. Мониторинг Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ.

Всемирная неделя предпринимательства: вклад ВШЭ

16 ноября прошла церемония подведения итогов и закрытия Всемирной недели предпринимательства в Москве, в организации которой принимала участие Высшая школа экономики.

Три пишем, два на ум пошло … но сумма все равно не сходится

Если судить по официальным отчетам, то деньги, которые государство тратило в годы последнего кризиса на поддержку малого и среднего предпринимательства, израсходованы с фантастической эффективностью. Не склонен доверять этой статистике вице-президент НИСИПП Владимир Буев.

Информационное голодание закону вопреки

В России практически нет достоверной информации о развитии малого и среднего предпринимательства, а особенно — показателей эффективности и результативности мер по его господдержке, указывает вице-президент НИСИПП Владимир Буев.

Инновации: барьеры и факторы развития

В России больше верят в роль государства в развитии инноваций, чем в роль малого и среднего бизнеса, делается вывод в исследовании «Global Innovation Barometer», проведенном компанией General Electric.

Предпринимательство: обучение и поддержка

27 февраля в рамках факультатива «Малый и средний бизнес в России», организованного кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти ВШЭ прошел мастер-класс «Современные тренды в развитии малого и среднего предпринимательства».

Подсчет важнее результата

Непрозрачность Государственной программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства становится уже притчей по языцех, указывает вице-президент НИСИПП Владимир Буев.

Поддержка малого бизнеса: индекс заинтересованности

России не хватает небольших субъектов бизнеса, которые в развитых странах «тащат» на себе экономический рост. На местах уровень понимания проблемы неодинаков, отсюда — потребность в измерении заинтересованности регионов в поддержке малого и среднего бизнеса.