Андрияшкин Дмитрий Анатольевич
- Преподаватель: Факультет креативных индустрий / Школа дизайна
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
- Научно-педагогический стаж: 3 года.
Полномочия / обязанности
преподаватель специализации «Реклама» на профиле «Коммуникационный дизайн», Информационно-маркетинговый блок, HSE CoLab
Oбразование
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Креативные технологии (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 54.03.01. Дизайн, направление: 54.03.01. Дизайн; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
- Технологии дизайна (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Арт-практика. Специальный курс (Дисциплина общефакультетского пула; 1-4 модуль)рус
- Креативные технологии (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 54.03.01. Дизайн, направление: 54.03.01. Дизайн; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
- Креативные технологии (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 3-й курс, 1-4 модуль)рус
- Креативные технологии (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 3-й курс, 1-4 модуль)рус
- Технологии дизайна (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Технологии дизайна. Базовый уровень (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Дизайн и продвижение цифрового продукта (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Креативные технологии (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
- Проектный семинар по дизайн-проектированию (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Специальные технологии (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Креативное проектирование. Дизайн и продвижение цифрового продукта (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Креативные технологии (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 54.03.01. Дизайн, направление: 54.03.01. Дизайн, направление: 50.03.02. Изящные искусства; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
- Специальное проектирование. Дизайн и реклама (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Графический дизайн 3 (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Креативное проектирование. Дизайн и продвижение цифрового продукта (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Креативное проектирование. Дизайн и продвижение цифрового продукта (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Креативные технологии (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 54.03.01. Дизайн, направление: 54.03.01. Дизайн; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
- Проектный семинар по дизайн-проектированию (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Проектный семинар по дизайн-проектированию (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Специальное проектирование. Дизайн и реклама (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
- Специальные технологии (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-4 модуль)рус
Опыт работы
С 2002 по 2004 год работал в офисе и занимался продвижением проектов (Портал о моде FashionTime, Интернет магазин «Доктор Аль», салон красоты Анетта», Сайт магазина красок «Center-Color» и другие).
С 2004 -2008 работал директором по маркетингу Портала о моде FashionTime. Отвечал за наличие трафика на портале, разработку рекламных продуктов и продажу рекламы.
Курировал коммуникации с крупнейшими рекламными агентствами Рунета и владельцами компаний. На сайте проходили рекламные кампании таких брендов, как Wrangler, Nokia, BMW, Visa, Moscow Fashion Week, Lipton, MasterCard, Philips и многих других.
С 2008-2014 - Собственный издательский бизнес . Основал контентные проекты Butik2.ru и Luxury2.ru, на которых было отгружено более 3.5 млн кликов рекламодателем. Среди которых большинство ведущих брендов, таких как Lamoda, Willdberries, Купивип, Трендсбренд, Отто, Unilever и множество других.
С 2014 - 2021 Специализировался на обучающем консалтинге и лидогенерации из социальных сетей. Был консультантом на многих проектах: Агуша, Пилюли.ру, портал Медкруг, Softline.ru, Masterbrand, Kinodanz, Eapteka, Сlickscloud, и другие)
с 2017 года — преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Для студентов НИУ ВШЭ разработал базу знаний по продвижению малого и среднего бизнеса digital-list.ru.
Информация*
- Общий стаж: 16 лет
- Научно-педагогический стаж: 3 года
- Преподавательский стаж: 3 года
Выступления в 2022 году
- Выступление на Форуме селлеров и производителей «Market Space» с докладом "Как релоцироваться из запрещенных социальных сетей в другие каналы, прихватив клиентов конкурента"
- Выступление на майноре «Стартап с нуля: практика создания собственного бизнеса» на кафедре менеджмента инноваций НИУ ВШЭ
- Выступление на конференции SEO специалистов Allintop.
Жизнь с ИИ: как заставить нейросети работать на нас
Использование нейронных сетей и инструментов на основе ИИ обсудили на очередной встрече дискуссионного клуба «Самовар». Участники сосредоточились на прикладных аспектах применения различных генеративных платформ, в том числе для улучшения образовательного процесса и PR-практик.
Как использовать нейросети и инструменты ИИ на благо учебы и работы
Новая встреча дискуссионного клуба «Самовар»