Суворина Татьяна Владимировна
- Приглашенный преподаватель: Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
- Владение языками
- английский
- Контакты
- Телефон:
(495) 772-95-90 - Адрес: Москва, Малый Трехсвятительский пер., д. 8/2, стр.1
- Присутственные часы
- В соответствии с расписанием
- Руководитель
- Зверев С. А.
Версия для печати
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Проектно-исследовательский семинар "Анализ данных в коммуникационных проектах" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 2-4 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Проектно-исследовательский семинар "Анализ данных в коммуникационных проектах" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Проектно-исследовательский семинар "Анализ данных в коммуникационных проектах" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Проектно-исследовательский семинар "Управление проектами по методологии CRISP-DM" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 1-3 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Проектно-исследовательский семинар "Анализ данных в коммуникационных проектах" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Проектно-исследовательский семинар "Управление проектами по методологии CRISP-DM" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 1-3 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Проектно-исследовательский семинар "Анализ данных в коммуникационных проектах" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Проектно-исследовательский семинар "Управление проектами по методологии CRISP-DM" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 1-3 модуль)рус
30
июль
2020
«В части новых навыков “Коммуникации, основанные на данных” — топ»
До 17 августа продолжается прием абитуриентов на магистерскую программу, готовящую высокопрофессиональных data-driven менеджеров в управлении продуктом, маркетинге, CRM и аналитике. В этом году на МП состоялся первый выпуск. Как обучение в Вышке повлияло на профессиональный рост выпускников, узнала новостная служба портала.