Эффекты массовой коммуникации: влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение (на примере российских рынков напитков)
См. на ту же тему
Информационные споры в связи с ненадлежащей рекламой в СМИ и кинопродукцииКандидатская диссертация
Соискатель: Примакова Алина Викторовна
Руководитель: Шаблинский Илья Георгиевич
Дата защиты: 6/24/2014
Повышение результативности SMS-коммуникацийКандидатская диссертация
Соискатель: Солоцкая Маргарита Олеговна
Руководитель: Латышова Людмила Сергеевна
Дата защиты: 6/1/2010
Субъектность восприятия рекламного сообщенияКандидатская диссертация
Соискатель: Дикова Мария Дмитриевна
Руководитель: Шадриков Владимир Дмитриевич
Дата защиты: 4/20/2010