Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Диссертации, представленные на защиту и подготовленные в НИУ ВШЭ

Сортировка:по дате защитыпо имени научного руководителяпо имени соискателя

Показаны работы: 1 - 1 из 1

Использование мобильных и сетевых технологий в обучении школьниковКандидатская диссертацияУченая степень НИУ ВШЭ

Дисс. совет:
Совет по образованию
Дата защиты:
7.06.2018
В диссертации показано, что процесс информатизации российской школы исторически проходил в три этапа (три волны). Для этого процесс модернизации образования рассмотрен в контексте теории диффузии инновации. Первая волна информатизации: 1985 г.– начало 1990-х гг., вторая волна: конец 1990-х гг. – 2010 г.), когда инновация внедрялась «сверху». Третья волна информатизации – это инновация «снизу». На данном этапе драйвером изменения выступают школьники; трансформация происходит за счет переноса повседневных практик, связанных с использованием мобильных и сетевых технологий, в образовательный периметр. Мобильные и сетевые технологии при этом обладают высоким образовательным потенциалом, к которому современная школа остается нечувствительна. В диссертации определеныорганизационно-управленческие и педагогические условия реализации потенциала использования мобильных и сетевых технологий в учебной деятельности учащихся на уровне основного общего образования.
Диссертация [*.pdf, 1.54 Мб] (дата размещения 2.04.2018)
Резюме [*.pdf, 611.67 Кб] (дата размещения 2.04.2018)
Summary [*.pdf, 646.97 Кб] (дата размещения 2.04.2018)
  • Сбросить фильтры