Глазова Лилия Ильдаровна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
Oбразование
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Сертификат Brand Analytics "Аналитика социальных медиа: теория, практика, инструменты"
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Медиаисследования: измерения и метрики (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью, направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью, направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 3 модуль)рус
- Репутационные исследования (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление портфелем маркетинговых исследований (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью, направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 4 модуль)рус
- Управление портфелем маркетинговых исследований (Маго-лего; 4 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Инструменты и методы работы с большими массивами текстовой информации (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 3 модуль)рус
- Маркетинговые исследования (Маго-лего; 4 модуль)рус
- Маркетинговые исследования (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью, направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 4 модуль)рус
- Репутационные исследования (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Сертификация Brand Analytics (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью, направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 3 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Репутационные исследования (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Репутационные исследования (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2, 3 модуль)рус
Программы дополнительного образования
- Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций (Повышение квалификации; где читается: Школа коммуникаций)
Опыт работы
Генеральный директор исследовательской компании PR News
Член Совета АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по общественным связям)
Член Исполнительного Совета РАСО (Российская ассоциация общественных связей)
Сопредседатель Комитета по PR АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России)
Результаты исследования медиарынка СНГ студентами бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»
Студенты второго курса Школы коммуникаций НИУ ВШЭ под кураторством доцента Факультета креативных индустрий Лилии Глазовой подготовили подробный обзор медиарынка и характеристик медиапотребления стран СНГ-2024.
Методология коммуникационных исследований: практические вызовы и инструменты познания
Школа коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ выступила организатором Всероссийского круглого стола, на котором обсудили проблемы исследований коммуникации.
«Коммуникации — не просто профессия, это стиль жизни»
В сентябре Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела онлайн-презентацию актуальных продуктов дополнительного образования. Партнеры и эксперты Вышки рассказали о том, что нужно знать и уметь в 2023 году, чтобы уверенно чувствовать себя в новой нестабильной реальности.