Любчанская Елена Александровна
- Приглашенный преподаватель: НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет менеджмента / Кафедра маркетинга
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
Oбразование
2016
Специалитет: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «менеджмент», квалификация «Магистратура»Достижения и поощрения
Лучший преподаватель — 2022
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Маркетинговые стратегии (Маго-лего; 2 модуль)рус
- Маркетинговые стратегии (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)рус
- Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге (Маго-лего; 3, 4 модуль)рус
- Основы маркетинговой аналитики (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 3 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Data-driven Culture (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Data-driven Culture (Маго-лего; 3, 4 модуль)Анг
- Маркетинговые стратегии (Маго-лего; 2 модуль)рус
- Маркетинговые стратегии (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)рус
- Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге (Маго-лего; 2, 3 модуль)рус
- Основы маркетинговой аналитики (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Data-driven Culture (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Data-driven Culture (Маго-лего; 3, 4 модуль)Анг
- Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге (Маго-лего; 2, 3 модуль)рус
- Основы маркетинговой аналитики (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Data-driven Culture (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3 модуль)Анг
- Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Основы маркетинговой аналитики (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Data-driven Culture (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3 модуль)Анг
- Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Основы маркетинговой аналитики (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
15
янв.
2018
Введение в маркетинговую аналитику
В бакалаврской программе Менеджмент появился новый курс, в рамках которого студенты учатся использовать инструменты аналитики и решать маркетинговые задачи