Пшеничный Илья Андреевич
- Приглашенный преподаватель: НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Школа информатики, физики и технологий / Департамент информатики
- Академический руководитель образовательной программы: Программирование и инжиниринг компьютерных игр
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
- Владение языками
- английский
- Контакты
- Телефон:
61436 - Адрес: г. Санкт-Петербург, Кантемировская ул., д. 3, корп. 1, лит. А, каб. 4.3
Время присутствия: По расписанию занятий
- Руководитель
- Немировская А. В.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Oбразование
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Разработка игр (Маго-лего; 3, 4 модуль)рус
- Разработка игр (Магистратура; где читается: Школа информатики, физики и технологий направление: 01.04.02 Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Управление ИТ-проектами (Маго-лего; 2, 3 модуль)рус
- Управление ИТ-проектами (Магистратура; где читается: Школа информатики, физики и технологий направление: 01.04.02 Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Гейм-дизайн и игровая аналитика (Маго-лего; 1, 2 модуль)рус
- Гейм-дизайн и игровая аналитика (Магистратура; где читается: Школа информатики, физики и технологий направление: 01.04.02. Прикладная математика и информатика; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Проектирование и разработка игр (Маго-лего; 3, 4 модуль)рус
- Проектирование и разработка игр (Магистратура; где читается: Школа информатики, физики и технологий направление: 01.04.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Разработка игр (Маго-лего; 3, 4 модуль)рус
- Разработка игр (Магистратура; где читается: Школа информатики, физики и технологий направление: 01.04.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Управление ИТ-проектами (Маго-лего; 2, 3 модуль)рус
- Управление ИТ-проектами (Магистратура; где читается: Школа информатики, физики и технологий направление: 01.04.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 2, 3 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Проектирование и разработка игр (Маго-лего; 3, 4 модуль)рус
- Проектирование и разработка игр (Магистратура; где читается: Школа информатики, физики и технологий направление: 01.04.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Управление ИТ-проектами (Маго-лего; 2, 3 модуль)рус
- Управление ИТ-проектами (Магистратура; где читается: Школа информатики, физики и технологий направление: 01.04.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 2, 3 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Разработка игр (Магистратура; где читается: Школа информатики, физики и технологий направление: 01.04.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Управление IT-проектами (Магистратура; где читается: Школа информатики, физики и технологий направление: 01.04.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 3 модуль)рус
- Управление разработкой ПО (Магистратура; где читается: Школа информатики, физики и технологий направление: 01.04.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 3 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Разработка игр (Магистратура; где читается: Школа информатики, физики и технологий направление: 01.04.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Управление IT-проектами (Магистратура; где читается: Школа информатики, физики и технологий направление: 01.04.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 3 модуль)рус
- Управление разработкой ПО (Магистратура; где читается: Школа информатики, физики и технологий направление: 01.04.02. Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
Опыт работы
Генеральный директор, Playkot, Санкт-Петербург — 2016 - н. вр.
Проекты: «SuperCity Mobile», «Knights: Clash of Heroes», «Warmasters»
Зоны ответственности:
- формирование и реализация стратегии по развитию компании и проектов;
- управление командами проектов (подбор, развитие, мотивация);
- разработка игр от формирования концепта до релиза; развитие успешных проектов;
- формирование партнерских отношений с платформ (Apple, Google, Facebook);
- формирование маркетинговой стратегии компании (PR, UA);
- контроль ключевых финансовых показателей проектов.
Генеральный продюсер, Amini Lab, Санкт-Петербург — 2014 - 2016
Проект: «Mighty Crew»
Зоны ответственности:
- создание бизнес-подразделения компании: от формирования стратегии и привлечения инвестиций до выхода на окупаемость и развития проектов;
- планирование и курирование процессов разработки и продвижения игр;
- контроль ключевых монетизационных метрик;
- управление внутренними и внешними командами;
- риск-менеджмент;
- решение административных и юридических вопросов.
Директор по продукту, HappyKids, Санкт-Петербург — 2012 - 2014
С нуля создал продуктовый отдел компании, разработавший крупнейшую в России (1М+ пользователей) мобильную платформу для детского развлекательного контента. Отвечал за разработку и удержание видения всего продукта.
Старший продюсер, Sperasoft, Санкт-Петербург — 2010 - 2012
Проекты: «FIFA Street» (для EA Sports), «NHL14» (для EA Sports), «Sims 4» (для EA), «Wheels of Destruction» (для Gelid).
Презентовал и основал разработку игр и сформировал отдел игровой разработки в Sperasoft.
Ведущий инженер/сопродюсер, Creat Studios, Санкт-Петербург — 2002 - 2010
Проекты: «Smash Cars PSN» (PS3), «Alone in the Dark» Atari (PSP / NDS), «Aqua Teen Hunder Force Zombie Ninja Pro-Am» Midway / Cartoon Network (PS2), «Кодированные вооружения: заражение» для Konami ( PSP), «American Chopper 2: Full Throttle» для Activision (PS2 / XBOX / NGC), «American Chopper» для Activision (PS2 / XBOX), «Smash Cars» для Metro3D (PS2)
В Питерской Вышке запускают программу для подготовки разработчиков компьютерных игр
С 2025 года начнется набор на бакалавриат «Программирование и инжиниринг компьютерных игр». Открытие программы поддержал один из лидеров игровой индустрии — группа компаний «Леста Игры».