Привалова Александра Юрьевна
- Приглашенный преподаватель: НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет менеджмента
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Oбразование
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Бренд-менеджмент в диджитале (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Диджитал-инструментарий в e-commerce (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 3 модуль)рус
- Диджитал-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1-3 модуль)рус
- Медиапланирование. Диджитал-маркетинг как часть маркетингового медиамикса (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 4 модуль)рус
- Проектный семинар "Анализ конкурентного окружения" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Проектный семинар "Настройка рекламной кампании" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 3 модуль)рус
Эксперты «Яндекса» поделились профессиональными секретами со студентами «Цифрового маркетинга»
Учебный курс дисциплины «Контекстная реклама» был дополнен серией лекций, которые проходили непосредственно в нижегородском офисе «Яндекса». Возможность лично пообщаться с топовыми IT-профессионалами появилась у студентов благодаря тесному сотрудничеству индустриального партнера программы, digital-агентства E-Promo, и компании «Яндекс».
День открытых дверей программы в Е-Promo собрал рекордное количество гостей
18 сентября диджитал-агентство E-Promo, индустриальный партнер программы «Цифровой маркетинг», открыло двери своего офиса перед 54 гостями: школьниками, интересующимися карьерой в маркетинге, и их родителями.
День открытых дверей «Конструктор будущего»
8 сентября состоялся День открытых дверей НИУ ВШЭ – Нижний Новгород! Более 1000 школьников и родителей познакомились с нижегородской Вышкой, ее студентами, преподавателями и возможными направлениями для своего профессионального становления.
Онлайн-консультации программы Цифровой маркетинг: всё о поступлении и обучении
Вопрос нехватки квалифицированных специалистов в сфере digital-маркетинга остро стоит уже не первый год. В России спрос на маркетологов стабильно растет, при этом количество вакансий на рынке труда показывает отрицательную динамику. По оценкам экспертов, спрос на профессиональных маркетологов будет только расти в ближайшие 4-5 лет.
Студенты «Цифрового маркетинга» в московском офисе VK!
Студенты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород ОП “Цифровой маркетинг” побывали в гостях у VK в офисе компании в Москве. В рамках встречи ребята познакомились ближе с брендом VK и его экосистемой, а также узнали про особенности VK Рекламы на лекциях от экспертов.