Третьяк Дмитрий Владимирович
- Доцент: Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
- Научно-педагогический стаж: 17 лет.
Oбразование и учёные степени
Достижения и поощрения
Лучший преподаватель — 2021–2022
Опыт работы
Образование |
|
|
2006 – 2009 |
Российская Академия Наук, Институт Экономики, Москва, Кандидат Экономических Наук, Диссертация: Нематериальные активы организаций как объект управления |
|
2007 – 2009 |
ESCP-EAP, Париж, Магистр по направлению Маркетинг и Коммуникации |
|
2002 – 2006 |
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Экономический Факультет, Диплом с отличием |
|
Профессиональные навыки |
|
|
05/2017 – н.в |
Региональный менеджер по развитию бизнеса, Malteurop, Продажи, Маркетинг и инновации (Франция – Германия – Польша – Россия – Украина – СНГ – Ближний восток и Африка)
|
|
10/2013 – 05/2017
03/2011 – 10/2013 |
Менеджер по стратегическому развитию каналов продаж, Bonduelle, Отдел маркетинга и продаж
Бизнес Аналитик, Bonduelle, Отдел маркетинга
|
|
10/2009 – 03/2011 |
Координатор коммерческих проектов, Yves Rocher Vostok, Департамент бизнес развития
|
|
06/2008 – 12/2008 |
Младший консультант, Nielsen Франция – Париж, Сетевой департамент
|
|
11/2006 – 08/2007 |
Ассистент Групп Бренд менеджера, L’Oréal, Russia, отдел Маркетинга,
|
|
|
|
|
10/2004 |
Консультант по Маркетингу, Институт маркетинговых исследований – GIM, Москва
|
|
Профессиональные навыки преподавания и ведения тренингов |
|
|
2016 – н.в.
|
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Факультет Государственного Управления, Магистерская программа Маркетинг,
|
|
2018 – н.в. |
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Доцент, Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
|
|
2010 – 2019
|
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Экономический Факультет, Магистерская программа Маркетинг,
|
|
03/2011 – 05/2017
|
Бизнес-тренинги для сотрудников Bonduelle
|
|
Иностранные языки: |
|
|
|
Английский, Французский – свободное владение, Русский - родной |
|
Информация*
- Общий стаж: 18 лет
- Научно-педагогический стаж: 17 лет
- Преподавательский стаж: 6 лет
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Коммерческие стратегии и категорийный менеджмент в ритейле (Маго-лего; 1, 2 модуль)рус
- Коммерческие стратегии и категорийный менеджмент в ритейле (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление ассортиментом и категорийный менеджмент (Маго-лего; 1, 2 модуль)рус
- Управление ассортиментом и категорийный менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление каналами сбыта и категорийный менеджмент (Маго-лего; 3 модуль)рус
- Управление каналами сбыта и категорийный менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Управление ассортиментом и категорийный менеджмент (Маго-лего; 1 модуль)рус
- Управление ассортиментом и категорийный менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)рус
- Управление каналами сбыта и категорийный менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)рус
- Управление каналами сбыта и категорийный менеджмент (Маго-лего; 3 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Управление ассортиментом и категорийный менеджмент (Маго-лего; 1, 2 модуль)рус
- Управление ассортиментом и категорийный менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление каналами сбыта и ценообразование (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент, направление: 38.04.02. Менеджмент; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Merchandise Management Strategies and Category Management (Маго-лего; 1, 2 модуль)Анг
- Merchandise Management Strategies and Category Management (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Маркетинговый анализ и управление категориями (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Управление товарным ассортиментом и категорийный менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинговый анализ и управление категориями (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление товарным ассортиментом и категорийный менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус