Казаков Анатолий Сергеевич
- Преподаватель: Факультет креативных индустрий / Школа дизайна
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
- Научно-педагогический стаж: 7 лет.
Oбразование
Достижения и поощрения
- Благодарность Школы дизайна НИУ ВШЭ (май 2024)
Лучший преподаватель — 2022–2024
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Арт-практика (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 4-й курс, 1-3 модуль)рус
- Проектирование в дизайне и изобразительном искусстве (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Проектирование в дизайне и изобразительном искусстве (Маго-лего; 1-4 модуль)рус
- Проектный семинар. Гейм-дизайн и виртуальная реальность (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1-3 модуль)рус
- Проектный семинар. Гейм-дизайн и виртуальная реальность (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-4 модуль)рус
- Семинар наставника. Системный гейм-дизайн (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-3 модуль)рус
- Семинар наставника. Системный гейм-дизайн (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Проектирование в дизайне и изобразительном искусстве (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Проектирование в дизайне и изобразительном искусстве (Маго-лего; 1-4 модуль)рус
- Проектный семинар. Гейм-дизайн и виртуальная реальность (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1-3 модуль)рус
- Проектный семинар. Гейм-дизайн и виртуальная реальность (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-4 модуль)рус
- Специальное проектирование. Гейм-дизайн и виртуальная реальность (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 3-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Арт-практика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1-3 модуль)рус
- Гейм-дизайн. Базовый уровень (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Креативное проектирование. Системный гейм-дизайн (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Проектный семинар. Гейм-дизайн и виртуальная реальность (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-4 модуль)рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 54.04.01. Дизайн, направление: 54.04.01. Дизайн, направление: 54.04.01. Дизайн, направление: 54.04.01. Дизайн, направление: 54.04.01. Дизайн, направление: 54.04.01. Дизайн, направление: 54.04.01. Дизайн; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Специальное проектирование. Гейм-дизайн и виртуальная реальность (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 2-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Арт-практика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1-3 модуль)рус
- Гейм-дизайн. Базовый уровень (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Креативное проектирование. Системный гейм-дизайн (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Проектирование в дизайне и изобразительном искусстве (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Специальные технологии (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Арт-практика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1-3 модуль)рус
- Специальное проектирование. Гейм-дизайн и виртуальная реальность (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-4 модуль)рус
Информация*
- Общий стаж: 20 лет
- Научно-педагогический стаж: 7 лет
- Преподавательский стаж: 6 лет
В НИУ ВШЭ состоялась первая конференция «Искусственный интеллект в медиа»
В работе форума приняли участие представители бизнеса, коммуникационных агентств, медиа, а также эксперты Вышки. Они обсудили то, как ИИ изменит креативные индустрии и повлияет на личный бренд и может ли искусственный интеллект помочь бизнесу лучше понять своего клиента. Стоит отметить, что прошедшая конференция — первая из серии запланированных мероприятий для профессионалов медиарынка и коммуникаций.
«Встречают по хардам, а провожают по софтам»
Заключительный день ПМЭФ оказался насыщен интересными событиями. Эксперты ВШЭ приняли участие в дискуссиях, посвященных искусственному интеллекту, геймификации, личному бренду и др. Руководитель питерской Вышки Анна Тышецкая стала спикером сессии «Мастер без имени: как образованию актуализировать форму и содержание современных профессий».