Артемьева Марина Викторовна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
- Научно-педагогический стаж: 18 лет.
Oбразование, учёные степени и учёные звания
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Маркетинг новых продуктов (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1 модуль)рус
- Маркетинг: интеграция, взаимодействие, продвижение (Майнор)рус
- Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 3 модуль)рус
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Факультет права (Нижний Новгород); 4-й курс, 3 модуль)рус
- Управленческая аналитика (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- История рекламных инструментов (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 2 модуль)рус
- История рекламных инструментов (Маго-лего; 2 модуль)рус
- Маркетинг (Майнор; 4 модуль)рус
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 4 модуль)рус
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород); 2-й курс, 1 модуль)рус
- Маркетинг новых продуктов (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 3 модуль)рус
- Маркетинг: интеграция, взаимодействие, продвижение (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1, 2 модуль)рус
- Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление взаимоотношениями в маркетинге (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)рус
- Управление взаимоотношениями в маркетинге (Маго-лего; 2 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Маркетинг новых продуктов (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Поведение потребителей (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
Опыт работы
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (Нижний Новгород): 2006-2013; ассистент, старший преподаватель, доцент
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина (Нижний Новгород): 2013-2021; доцент
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»(Нижний Новгород): 2019-2021; доцент
Информация*
- Общий стаж: 18 лет
- Научно-педагогический стаж: 18 лет
- Преподавательский стаж: 18 лет
Мастер-класс «Telegram в 2024 году» от экспертов MTS Ads
На факультете менеджмента для студентов 2 курса магистратуры "Маркетинг" 23 октября прошел мастер-класс по работе с популярнейшей площадкой от команды контроля качества MTS Ads. Студенты узнали о текущих тенденциях и перспективах развития рекламной площадки Telegram Ads и о возможностях, которые она предоставляет для бизнеса.
Мастер-класс «Практический маркетинг в современной медиа-сфере» от Андрея Кончалина, СТС
На факультете менеджмента для студентов 4 курса бакалавриата «Управления бизнесом» специализации "Маркетинг" прошел мастер-класс по медиа-маркетингу от одного из ведущих специалистов отрасли.
Мастер–класс «Concepting в Event marketing» от Анны-Марии Семеновой (ex Creative Director Marketing Division)
17 ноября на бакалаврской программе «Управления бизнесом» прошел мастер класс Анны-Марии Семеновой.
Обсуждаем тренды индустрии: на факультете менеджмента состоялся круглый стол по цифровому маркетингу
9.11.23 в рамках ОП «Цифровой маркетинг» состоялся традиционный ноябрьский круглый стол «Тренды и технологии digital-маркетинга 2023/2024», организованный кафедрой маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Мероприятие вызвало живой интерес со стороны преподавателей, представителей профессионального сообщества, студентов факультета.
Мастер–класс: «Concepting в Event marketing» от Анны-Марии Семеновой (ex Creative Director Marketing Division)
23 ноября на бакалаврской программе «Управления бизнесом» прошел мастер-класс экс-креативного директора коммуникационного агентства Marketing Division Анны-Марии Семеновой.
Мастер–класс «Аудиовизуальный продукт» от Евгения Афраймовича (медиа-студия "Музыка НН")
21 ноября на бакалаврской программе «Управления бизнесом» прошел мастер-класс от Евгения Афраймовича, основателя и директора медиа-студии "Музыка НН".
Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Современные практики и тенденции digital-маркетинга».
10.11.22 состоялся традиционный ноябрьский круглый стол, организуемый кафедрой маркетинга факультета Менеджмента НИУ ВШЭ Нижний Новгород. Мероприятие вызвало живой интерес среди преподавателей и студентов факультета, а так же представителей профессионального сообщества.