Балдин Евгений Владимирович
- Старший преподаватель: Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Oбразование
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью, направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью, направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Интегрированные коммуникационные решения: подходы и кейсы (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Интегрированные коммуникационные решения: подходы и кейсы (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникационными кампаниями (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
Конференции
- 2022
Бизнес-конференция "День бренда" (Москва). Доклад: Наружная реклама в агентствах. Текущая ситуация и точки роста
Образование 4.0. Конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив (Москва). Доклад: Рекламная индустрия в новой реальности
Образование 4.0. Конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив (Москва). Доклад: Эффективность видеоформатов в маркетинговых коммуникациях
- 2021
V Международная научно-практическая конференция «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив» (Москва). Доклад: Influencer marketing в образовательных проектах. Тенденции и перспективы
Национальный рекламный форум (Москва). Доклад: Наружная реклама: актуальные тенденции отрасли
- 2020
X Грушинская социологическая конференция (Москва). Доклад: Знание, потребление, лояльность. Какие факторы влияют на выбор бренда?
Adindex City (Москва). Доклад: Аналитика данных о потребителе: основа эффективной коммуникации
- 2019
Adindex City (Москва). Доклад: Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных
Опыт работы
E-mail Evgeny_baldin@mail.ru
Media Instinct Group, июль 2015 – по наст. вр., директор по стратегии и исследованиям
Группа АДВ, апрель 2007 – июль 2015, директор по исследованиям
UM (Группа АДВ), декабрь 2004 - апрель 2007, директор по исследованиям
UM (Группа АДВ), апрель 2002 - декабрь 2004, руководитель группы медиапланирования
Мега Медиа / CIA, апрель 2000 - апрель 2002, медиаплэннер