Реутская Мария Андреевна
- Приглашенный преподаватель: Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2025 году.
- Владение языками
- английский
- Контакты
- Телефон:
+7 (495) 772-95-90, 00000 - Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11, каб. G410
- Присутственные часы
- в соответствии с расписанием занятий
- Руководитель
- Зверев С. А.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Oбразование
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2017 г. | Специалист по внутренним коммуникациям, Chartered Institute for Public Relations |
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Internal Communications (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики направление: 41.03.05 Международные отношения, 41.03.06 Публичная политика и социальные науки; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Внутренние коммуникации (Маго-лего; 3 модуль)рус
- Внутренние коммуникации (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 3 модуль)рус
- Внутренние коммуникации (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 1 модуль)рус
- Внутренние коммуникации (Маго-лего; 1 модуль)рус
- Управление брендом работодателя (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1 модуль)рус
- Управление брендом работодателя (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Внутренние коммуникации (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью, направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 3 модуль)рус
- Управление брендом работодателя (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 4-й курс, 1 модуль)рус
- Employer Brand Management (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент; 3-й курс, 4 модуль)Анг
- Управление брендом работодателя (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
Опыт работы
2019- по наст. время - Руководитель подразделения по внутренним коммуникациям, регион Россия и страны ЕАЭС, АО "Сервье"
2016 - 2019 - Советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям, концерн "Шелл" в России
2012 - 2016 - Менеджер по корпоративным коммуникациям и ивентам, концерн "Шелл" в России
2006 - 2012 - Координатор по связям с общественностью, концерн "Шелл" в России
5 этапов эффективной программы вовлеченности
Рассказываем о технологии подготовки и проведения корпоративных опросов вовлеченности в материале Центра развития программ дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
Комментарий Марии Реутской о корпоративной социальной ответственности для РБК-ТВ
Мария Реутская, доцент, преподаватель Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, дала комментарий в прямом эфире программы «День. Главные темы» РБК-ТВ о том, как компаниям строить коммуникации с сотрудниками и своей аудиторией в моменты кризисных событий.