Кузнецова Евгения Алексеевна
- Доцент: Факультет креативных индустрий / Институт медиа
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
Oбразование, учёные степени и учёные звания
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Le programme "Brandung et la communication strategique" (2019 г., Institut Europeen d'Enseignement des Relations Publiques, Paris)
Программа ДПО "Технологии инклюзивного образования" (2019 г., РУДН, Москва)
Прогорамма ДПО "Корпоративный тайм-менеджмент в университете" (2018 г., РУДН, Москва)
Профессиональная переподготовка "Практический менеджмент персонала вуза" (2018, РУДН, Москва)
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Исследования медиакоммуникаций в сфере моды (Дисциплина общефакультетского пула; 2-4 модуль)рус
- История и теория медиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 3, 4 модуль)рус
- История и теория медиа (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств; 2-й курс, 3, 4 модуль)рус
- История и теория медиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-4 модуль)рус
- История и теория медиа (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.05. Медиакоммуникации, направление: 42.04.05. Медиакоммуникации, направление: 42.04.05. Медиакоммуникации; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- История и теория медиа (Маго-лего; 1, 2 модуль)рус
- Русский язык (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Исследования медиадискурса (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Исследования медиадискурса (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Исследования медиакоммуникаций в сфере моды (Дисциплина общефакультетского пула; 2-4 модуль)рус
- История и теория медиа (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств; 2-й курс, 3, 4 модуль)рус
- История и теория медиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.02. Журналистика, направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 2-й курс, 3, 4 модуль)рус
- История и теория медиа (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.05. Медиакоммуникации, направление: 42.04.05. Медиакоммуникации, направление: 42.04.05. Медиакоммуникации; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- История и теория медиа (Маго-лего; 1, 2 модуль)рус
- Русский язык (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Исследования медиадискурса (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Исследования медиакоммуникаций в сфере моды (Дисциплина общефакультетского пула; 2-4 модуль)рус
- История и теория медиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.02. Журналистика, направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 2-й курс, 3, 4 модуль)рус
- История и теория медиа (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.05. Медиакоммуникации, направление: 42.04.05. Медиакоммуникации, направление: 42.04.05. Медиакоммуникации; 1-й курс, 1 модуль)рус
- История и теория медиа (Маго-лего; 1 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-3 модуль)рус
- Русский язык (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Исследования медиадискурса (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1 модуль)рус
- История и теория медиа (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.05. Медиакоммуникации, направление: 42.04.02. Журналистика, направление: 42.04.05. Медиакоммуникации, направление: 42.04.05. Медиакоммуникации; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- История и теория медиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.02. Журналистика, направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 2-й курс, 3, 4 модуль)рус
- История и теория медиа (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-3 модуль)рус
Научно-исследовательская деятельность
Участвовала в проведении 4 научно-исследовательских работ:
«Формирование общественного мнения в среде современной молодежи» (НИР, 2017 г.),
«Роль репутации в обеспечении лидерства университета на глобальном образовательном рынке» (хоздоговор, 2018 г.),
«Роль корпоративной культуры в формировании репутации университета» (хоздоговор, 2019 г.),
«Разработка рекомендаций по проведению исследований в муниципальных библиотеках на основе исследования международного опыта систем сертификации библиотек и анализа лучших практик» (НИР для РГБ, 2023 г.).
Опубликовала 70 научных и учебно-методических работ.
Опыт работы
сентябрь 2016 - по июль 2021 участник программы «Кадровый резерв РУДН»;
октябрь 2015 – октябрь 2016 – временно исполняла обязанности заведующего кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов;
сентябрь 2013 – июль 2021 – доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов;
июль 2011 – апрель 2013 г. — руководитель коммуникационного направления Исполнительной дирекции Российской Ассоциации по связям с общественностью;
сентябрь 2007 — май 2011 г. - вице-президент НП «Алтайская региональная Ассоциация по связям с общественностью»;
сентябрь 2009 — июль 2011 г. - доцент кафедры связей с общественностью Алтайского государственного университета.