• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
22910
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 307
Время присутствия: по предварительной договоренности
Расписание
SPIN РИНЦ: 2959-5166
ORCID: 0000-0001-6131-5602
ResearcherID: C-3023-2016
Scopus AuthorID: 25622959300
Google Scholar
Руководитель
Поливанова К. Н.
Версия для печати


Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Бочавер Александра Алексеевна

    • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.
    • Научно-педагогический стаж: 11 лет.

    Oбразование и учёные степени

    2010
    Кандидат психологических наукПсихологический институт Российской академии образования:
    2004
    Специалитет: Московский государственный психолого-педагогический университет, специальность «Психология», квалификация «Психолог, преподаватель психологии»

    Участие в редколлегиях научных журналов

    С 2023 г.: член редколлегии (ассоциированный редактор) журнала «Вопросы образования».

    Тематический редактор

    Гранты

    РНФ, 2022-2024 "Развитие самостоятельности детей и подростков в образовании" (исполнитель)

    РФФИ, 2019-2021 "Школьный буллинг: предикторы и последствия" (руководитель)

    РНФ, 2019-2021 "Использование цифровых следов для изучения факторов, связанных с психологическим благополучием учащихся" (исполнитель)

    РФФИ, 2019, Экспансия "Развитие поведенческой автономии подростков и родительский контроль на примере независимых перемещений по городу" (исполнитель)

    РГНФ, 2015-2017 «Траектории жизненного пути в подростковом возрасте: модели оптимального выбора» (руководитель)

    РНФ, 2014-2017, 2018-2019 "Психология дома как жизненной среды человека" (исполнитель)

    Департамент образования г. Москвы, 2012 «Оценка риска возникновения ситуаций буллинга в среде школьников» (руководитель)

    Полномочия / обязанности

    Руководство Центром исследований современного детства

    Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

    2024: Анализ данных психологических исследований и их подготовка к публикации, 32 часа, МГППУ

    Удостоверение (JPG, 345 Кб)

    2022: Организация работы преподавателя в системе поддержки учебного процесса Smart LMS НИУ ВШЭ: базовый курс, 48 часов

    2021: Цифровая трансформация. Быстрый старт, 20 часов, ВШГУ РАНХиГС, онлайн-платформа Stepic

    2021: Fundamentals of academic writing: from sentence to paragraph, 18 часов, Центр Академического письма НИУ ВШЭ

    2018: Spot the difference between academic writing and writing for general purposes, 24 часа, Центр Академического письма НИУ ВШЭ

     

    Достижения и поощрения

    • Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (январь 2024)
    • Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2022)
    • Благодарность научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ (декабрь 2020)
    • Благодарность Высшей школы экономики (сентябрь 2020)
    • Надбавка за академическую работу за академическую работу (2020–2021)

    • Надбавка за публикацию в журнале из Списка А (и приравненном к нему научном издании) за публикацию в журнале из Списка А (и приравненном к нему научном издании) (2023–2024)

    • Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2022–2023, 2021–2022)