Ветрова Татьяна Владимировна
- Доцент: Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Академический руководитель образовательной программы: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
- Научно-педагогический стаж: 16 лет.
Oбразование и учёные степени
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Апрель - июнь 2023 г. – "Дизайн программ дополнительного профессионального образования для развития менеджмеров", Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (102 ч.)
Октябрь 2022 – январь 2023 г. – «Поддерживающий курс General English, уровень Pre-Advanced», НИУ ВШЭ (72 ч.)
Март-май 2022 г. – «Профориентация взрослых», Диплом Школы Карьерного Менеджмента (86 ч.)
Январь 2022 г. - Программа дополнительного образования "Проектное мышление и продюсирование творческих проектов", British higher school of art and design (40 ч.)
Июнь-август 2021 г. - Курс публичных выступлений на английском "Public Talk", Star Talk и Институт публичных выступлений (80 ч.)
Август 2019 г. - Курс "Paзвитие soft-skills" Skillfolio (36 ч.)
Февраль 2020 г. - Тренинг "Гни свою линию: искусство эффективной аргументации", Business Speech (16 ч.)
Ноябрь-декабрь 2017 г. - Октрытый курс П.Г. Щедровицкого "Продуктивное действие в образовании", Институт образования НИУ-ВШЭ (24 ч.)
Сентябрь- декабрь 2017 г. - Курс повышения квалификации "Преподаем в Вышке", НИУ ВШЭ (76 ч.)
Октябрь 2016 г. - Интенсив-курс "Digital-маркетинг" с выдачей международного диплома в Digital Marketing Institutе (Дублин) (72 ч.)
Февраль 2016 г. - "Тренинг тренеров: технология ведения группы", учебный центр "Синтон" (36 ч.)
Обучение в аспирантуре
2009 - 2015 гг. - Аспирантура по специальности 080500, Факультет бизнеса и менеджмента, Кафедра стратегического маркетинга
2000- 2005 гг. - Соискательство ученой степени РУДН, Факультет гуманитарных и социальных наук, кафедра социологии
Достижения и поощрения
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2024)
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2023)
- Благодарность первого проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2022)
- Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2021)
- Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2020)
- Благодарность Школы бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ (июль 2018)
Надбавка за академическую работу (2016–2017)
Лучший академический руководитель в номинации «Привлечение студентов» — 2023–2024
Лучший академический руководитель в номинации «Прием иностранных студентов» — 2023
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Навыки подготовки ВКР" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент, направление: 38.04.02. Менеджмент; 2-й курс, 1-4 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Отраслевые особенности маркетинговой деятельности" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Проектный семинар "Практики устойчивого развития" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент, направление: 38.04.02. Менеджмент; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-3 модуль)рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Формирование личного бренда молодого специалиста (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)рус
- Формирование личного бренда молодого специалиста (Маго-лего; 2 модуль)рус
- Формирование личного бренда молодого специалиста (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент, направление: 38.04.02. Менеджмент; 2-й курс, 2 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Отраслевые особенности маркетинговой деятельности" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Проектный семинар "Практики устойчивого развития" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент, направление: 38.04.02. Менеджмент; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент, направление: 38.04.02. Менеджмент; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент, направление: 38.04.02. Менеджмент; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Формирование личного бренда молодого специалиста (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)рус
- Формирование личного бренда молодого специалиста (Маго-лего; 2 модуль)рус
- Формирование личного бренда молодого специалиста (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент, направление: 38.04.02. Менеджмент; 2-й курс, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Актуальные вопросы маркетинга" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент, направление: 38.04.02. Менеджмент; 1-й курс, 1 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Отраслевые особенности маркетинговой деятельности" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Проектный семинар "Практики реализации маркетинговых проектов" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент, направление: 38.04.02. Менеджмент; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Проектный семинар «Бизнес-симулятор» (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3 модуль)рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент, направление: 38.04.02. Менеджмент; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Формирование личного бренда молодого специалиста (Маго-лего; 1, 2 модуль)рус
- Формирование личного бренда молодого специалиста (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Формирование личного бренда молодого специалиста (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Продвинутые инструменты digital маркетинга (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Проектный семинар "Методология курсового проекта" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1 модуль)рус
- Проектный семинар "Отраслевой проект" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)рус
- Формирование личного бренда молодого специалиста (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Формирование личного бренда молодого специалиста (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент, направление: 38.04.02. Менеджмент, направление: 38.04.02. Менеджмент; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Digital-маркетинг (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Этапы подготовки ВКР" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)рус
- Проектный семинар "Методология курсового проекта" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1 модуль)рус
- Проектный семинар "Отраслевой проект" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
Конференции
- 2013
4th EMAC 2013 Regional Conference (Санкт-Петербург). Доклад: Contemporary Marketing Practices in Russia
-
апрель 2021 - участие в XXII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Влияние эмоционального брендинга на лояльность потребителей в fashion-ритейле"
- ноябрь 2018 - 11-я Ежегодная научная конференция: «Бизнес. Исследования. Образование». Модератор круглого стола «Актуальные проблемы взаимоотношений с клиентами»
- апрель 2018 - участие в XIX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад «Эволюция социальных медиа от социальных сетей к Social CRM». Модератор круглого стола «Актуальные инструменты и практики digital-маркетинга»
- апрель 2017 - участие в XVIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Перспективы развития нейромаркетинга в России"
- апрель 2016 - участие в XVII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Трансформация маркетинговых практик российских банков в кризисный период"
- ноябрь 2015 - участие в 8-й ежегодной научной конференции "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых практик"
- апрель 2015 - участие в XVI Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Динамика развития маркетинговых практик на развивающихся рынках: сравнение России и Аргентины"
- ноябрь 2014 - участие в 7-ой ежегодной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: «Современные маркетинговые практики: основные результаты и направления дальнейших исследований"
- 28-30.08.2014 - участие в PhD семинаре «Globalization of Innovation", организованном центром CIBER при университете Дьюка (Дарем, Северная Каролина, США). Доклад: "Contemporary marketing practices in emerging markets"
- 01-05.08.2014 - участие в 74-й ежегодной конференции AoM (Academy of Management) "Power of words" в Филадельфии, Пенсильвания, США
- 01-04.04.2014- участие в XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Современные маркетинговые практики: сравнительный анализ развитых и развивающихся стран"
- 21-24.10.2013 - участие в 6-ой ежегодной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: «Сравнительный анализ методологии международного и российского проекта «Современные маркетинговые практики»
- 23-26.09.2013 – участие в PhD семинаре на 4th EMAC Regional Conference (Санкт-Петербург). Доклам: "Contemporary marketing practices in Russia"
В период с 2007 по 2012 гг. – участие в научных, а также специализированных бизнес-конференциях: конференциях ГУ-ВШЭ (НИУ ВШЭ), международных конференциях Российской ассоциации маркетинга "Маркетинг в России», Металл-Экспо, WELDEX, Alumico, Mashex, Полимер-Экспо, конференции ИД «Гребенников» и др.
Диссертация на соискание учёной степени кандидата наук
- 2016
Ветрова Т. В. Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке
Авторские права и патенты
№ п/п | Номер РИД | Вид РИД | Наименование РИД | Сведения о регистрации | Авторы |
---|---|---|---|---|---|
1 | 8.0108-2022 | Произведение | Conquering a younger audience: the case of Gillette in Russia | Ветрова Татьяна Владимировна, Бузулукова Екатерина Валерьевна | |
2 | 8.0031-2023 | Произведение | Методические рекомендации к учебному кейсу: "Зелень в банке: как ВТБ вывести экопроект на новый уровень". | Шлыков Алексей Юрьевич, Ветрова Татьяна Владимировна | |
3 | 8.0155-2022 | Произведение | Методические рекомендации по использованию учебного компакт-кейса "Conquering a younger audience: the case of Gillette in Russia" | Ветрова Татьяна Владимировна, Бузулукова Екатерина Валерьевна | |
4 | 8.0153-2022 | Произведение | Методические рекомендации по разработке и использованию учебного компакт-кейса «Strengthening market position with the help of sharing tariff: the case of MegaFon». | Ветрова Татьяна Владимировна | |
5 | 8.0154-2022 | Произведение | Методические рекомендации по разработке и использованию учебного компакт-кейса «Укрепление позиций на рынке с помощью совместного тарифа: пример МегаФона». | Ветрова Татьяна Владимировна | |
6 | 8.0186-2022 | Произведение | Методические указания для преподавателей по использованию учебного кейса «Привлечение молодежной аудитории: кейс Gillette в России» | Ветрова Татьяна Владимировна | |
7 | 8.0265-2022 | Произведение | Методические указания по подготовке курсовых консалтинговых проектов образовательных программ магистратуры "Практики устойчивого развития" | Архипова Ирина Петровна, Иванова Екатерина Александровна, Ветрова Татьяна Владимировна, Лебедев Александр Валерьевич, Дынин Александр Евгеньевич | |
8 | 8.0062-2023 | Произведение | Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы развития | Широкова Полина Ильинична, Шестакова Анна Николаевна, Ковалёнок Анастасия Юрьевна, Ветрова Татьяна Владимировна, Березка Светлана Михайловна, Старченко Валерия Михайловна, Косоногов Владимир Владимирович, Шамалова Анастасия Юрьевна | |
9 | 8.0047-2022 | Произведение | Учебный кейс: "Strengthening market position with the help of sharing tariff: the case of MegaFon" | Ветрова Татьяна Владимировна | |
10 | 8.0034-2023 | Произведение | Учебный кейс: "Зелень в банке: как ВТБ вывести экопроект на новый уровень". | Ветрова Татьяна Владимировна, Шлыков Алексей Юрьевич | |
11 | 8.0048-2022 | Произведение | Учебный кейс: "Укрепление позиций на рынке с помощью совместного тарифа: пример МегаФона". | Ветрова Татьяна Владимировна |
Опыт работы
Школа образных решений IDEA-class (OOO Имидж-центр «e2-e4»)
Октябрь 2011 – н/вр. |
Директор по развитию, акционер |
B2B Research (ООО “В2В Ресерч”) Маркетинговое агентство по исследованию промышленных рынков
Ноябрь 2007 – октябрь 2014 |
Директор по стратегическому развитию, акционер |
Апрель 2004 – ноябрь 2007 |
Генеральный директор, акционер |
|
ОАО “Мобильные телесистемы”
Июнь 2003 – апрель 2004 |
Руководитель группы региональных исследований и аналитики, ведущий специалист департамента маркетинга |
ОАО “Вымпелком”
1997 – июнь 2003 |
Специалист отдела маркетинговых исследований |
Информация*
- Общий стаж: 25 лет
- Научно-педагогический стаж: 16 лет
- Преподавательский стаж: 10 лет
Опыт в ДПО
Опыта преподавания на программах дополнительного профессионального образования нет.
Сфера профессиональной экспертизы: личный брендинг руководителя, эмоциональный маркетинг и брендинг, сенсорный маркетинг, современные маркетинговые практики
Образование
2000-2004 Соискательство ученой степени РУДН, Факультет гуманитарных и социальных наук, кафедра социологии
Основное место работы
Маркетинговое агентство В2В Researchwww.b2bresearch.ru: партнер, директор по стратегическому развитию
Участие в исследовательских проектах
- Организация более 90 маркетинговых проектов для предприятий различных отраслей промышленности.
- Участие в разработке стратегии для ряда промышленных предприятий.
- Разработка и внедрение маркетинговой информационной системы для узкоспециализированных промышленных предприятий.
- Адаптация и доработка зарубежной методологии проведения business-to-business исследований для российского промышленного сектора и сферы услуг.
Осенняя Школа «Бизнес в стиле .RU»: цикл открытых лекций по маркетингу и менеджменту в Высшей Школе Бизнеса НИУ ВШЭ
«Осенняя Школа» — это ежегодное мероприятие от IT-сообщества «Бизнес в стиле .RU» НИУ ВШЭ при поддержке отдела по работе со студентами. В рамках мероприятия в течение шести недель проводятся открытые лекции по четырем направлениям: digital-маркетинг, дизайн, web-разработка и менеджмент в IT. На мероприятие зарегистрировалось более 2500 студентов Вышки, которые могли посетить 38 лекций программы. Партнером «Осенняя Школы-2023» стал Альфа-Банк.
Students of HSE University’s GSB Present Results of Joint ESG Project with Big Business
HSE University’s Graduate School of Business has hosted the defence of the ‘Sustainable Development Practices’ term papers with an emphasis on the ESG agenda. First-year students of the Master’s programmes ‘Marketing: Digital Technology and Marketing Communications’ and ‘Retail Management’ presented group consulting projects on solving real-world cases with social and/or environmental issues from partner companies of the E+Change programme. This is the third year of this unique project between the GSB and E+Change, and is continuing to attract more and more participating companies.
Результаты совместного ESG-проекта Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и программы E+Change
Студенты работают над задачами крупного бизнеса:в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла защита курсовых работ «Практики устойчивого развития» с акцентом на ESG-повестку. Магистранты первого курса программ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» и «Менеджмент в ритейле» представили групповые консалтинговые проекты по решению реальных кейсов компаний-партнеров E+ Change, в которых студенты разработали план реализации маркетингового проекта с социальной и/или экологической проблематикой. Уникальный проект Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и программы E+Change (входит в E+Awards) реализуется уже третий год, привлекая к участию все больше компаний.
«Сейчас уникальное время, чтобы сделать головокружительную карьеру»: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ вручила дипломы магистрам
В июне прошли выпускные 13 программ магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Дипломы получили более 570 выпускников, из них 43 человека закончили учебу с отличием. В этом году магистратуру ВШБ закончили 64 иностранных студента. В эти особенные торжественные и трогательные дни на церемонии собрались родители, друзья, преподаватели, а также представители партнеров университета, которые работали со студентами на протяжении всего периода обучения.
Проекты Вышки стали первыми на всероссийском конкурсе социальных практик
Два проекта студентов и сотрудников НИУ ВШЭ победили во Всероссийском конкурсе на лучшую социальную практику среди образовательных организаций высшего образования, реализуемую по технологии «Обучение служением». Церемония награждения состоялась в начале июня в рамках «Добро.Конференции», прошедшей в Самаре и собравшей делегатов из 88 регионов России.
«Разбор портфолио» для поступления в магистратуру Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ: как за пятнадцать минут убедить комиссию, что им нужны именно вы
12 мая состоялось второе мероприятие из цикла «Курс на поступление», организованного в помощь поступающим на магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Портфолио и собеседование – два самых сложных этапа с точки зрения подготовки, поэтому отдел по организации приема студентов провел отдельную онлайн-встречу, посвященную конкретно этим вопросам.
Marketing MeetUp про маркетинг в сфере впечатлений – от туризма до видеоигр
28 апреля в кампусе Высшей школы бизнеса на Шаболовке прошел девятый Marketing MeetUp, организованный магистерской программой“Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”, который был посвящен теме “Маркетинг впечатлений: роскошь или необходимость?”
«Абитуриентов приглашают на работу уже на вступительном собеседовании»: в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошел День открытых дверей магистратуры
22 апреля состоялся День открытых дверей для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Руководители различных программ собрались в кампусе Вышки на Шаболовке, чтобы лично ответить на вопросы об особенностях обучения и процедуре поступления. Параллельно с офлайн-встречей осуществлялась трансляция в онлайн-формате для тех, кто не имел возможности присутствовать очно. Гибридный формат мероприятия позволил 170 абитуриентам получить наиболее полную информацию по интересующим их направлениям обучения.
Студенты магистратуры по маркетингуприняли участие в бизнес-симуляции Livon
13-16 марта студенты 2-го курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации” поучаствовали в бизнес-симуляции по маркетингу Livon в рамках проектного семинара “Бизнес-симулятор”.
Студенты решают задачи крупного бизнеса: ESG-проект Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ вовлекает новых участников
В феврале стартовал уникальный проект Высшей школы бизнеса (ВШБ) НИУ ВШЭ в партнерстве с программой E+ Change (ех. Effie Russia) — подготовка курсовых работ «Практики устойчивого развития» студентами магистратуры. Студенты магистерской программы ВШБ: «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» на протяжении семестра будут работать над реальными маркетинговыми кейсами крупных корпораций в сфере устойчивого развития.
Unileaders Academy: как студенты проходили обучение в Школе молодых лидеров
19 декабря состоялся финал Unileaders Academy — Школы молодых лидеров, которая прошла при интеллектуальной поддержке ООО «Юнилевер Русь», а также НИУ ВШЭ и МГУ. За 2,5 месяца 130 отобранных участников прошли 10 теоретических и практических сессий по проработке мягких навыков применительно к различным аспектам ведения бизнеса. В результате 30 лучших участников получили фаст-треки на лидерскую программу компании!
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ представили новые методические указания по подготовке курсовых консалтинговых проектов в сфере устойчивого развития
С 22/23 учебного года студенты магистратуры обучаются по новому образовательному стандарту, согласно которому курсовые работы реализуются в групповом формате. Учитывая актуальность темы устойчивого развития, а также позитивный опыт реализации консалтинговых студенческих проектов, рядом образовательных программ было решено реализовывать курсовые консалтинговые проекты по теме устойчивого развития. 9 декабря в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялся научный семинар, на котором группой авторов были представлены разработанные методические указания по данному типу работ.
‘Graduates Who Have Gone through Such a School Are Much More Prepared When They Start Their Careers’
As part of an industry project organized by the association of marketing professionals and HSE University—and with the active participation of business community members—master’s students of the Retail Management and of the Marketing: Digital Technologies and Marketing Communications programmes presented their projects for addressing environmental and social problems to jurors. The work was evaluated by representatives of such major brands as MTS, Pyaterochka, VTB, McDonald’s in Russia, Unilever and others—all of which uphold ESG principles in their activities.
«Выпускники, которые прошли такую школу, начинают карьеру гораздо более подготовленными»
В рамках отраслевого проекта, организованного сообществом маркетологов и ВШБ НИУ ВШЭ при активном участии представителей бизнеса, студенты магистерских программ «Менеджмент в ритейле» и «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» представили жюри собственные проекты по решению экологических и социальных задач. Работы оценивали представители крупных брендов, соблюдающих ESG-принципы в своей деятельности, в том числе компаний МТС, «Пятерочка», ВТБ, «Макдоналдс в России», Unilever и других.
Пять магистерских программ ВШЭ устойчиво входят в рейтинг QS Business Masters
Высшая школа экономики второй год подряд представлена пятью магистерскими программами в рейтинге QS Business Masters. При этом программы «Международный бизнес» и «Финансовая экономика» улучшили свои позиции в топ-100 рейтинга.
Поддержка НКО, повышение финграмотности и мультфильмы об экологии: студенты Высшей школы бизнеса защитили проекты по маркетингу
Защита состоялась 20 мая у первокурсников магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Мероприятие стало финальным этапом первого совместного проекта Effie Russia и Высшей школы бизнеса ВШЭ. Студенты решали кейсы по социальной и экологической тематике.
Конференция «Бизнес. Исследования. Образование» прошла на ФБМ
11-12 декабря 2019 года состоялась вторая ежегодная конференция «Бизнес. Исследования. Образование» Школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента.
Что такое CRM и как эту дисциплину преподают на программе «Маркетинг»
В каждой образовательной программе НИУ ВШЭ реализуются обязательные дисциплины и курсы по выбору, которые формируют ее отличительный профиль. Татьяна Ветрова, академический руководитель программы «Маркетинг», будет знакомить Вас с различными курсами нашей программы и их авторами в формате мини-интервью. Начнем наш экскурс с дисциплины «Основы CRM» и его автора, Александра Манина.
Участие представителей программы «Маркетинг» в конференции «Бизнес. Исследования. Образование»
С 19 по 20 ноября на факультете бизнеса и менеджмента прошла ежегодная ноябрьская конференция. В этом году она проходила в обновленном практико-ориентированном формате. Теперь ее главная задача – развитие постоянного диалога между университетом и представителями бизнес-структур.
Итоги XI ежегодной международной научно—практической конференции «Бизнес. Исследования. Образование»
19 и 20 ноября 2018 года в школе бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошла XXI ежегодная международная научно-практическая конференция «Бизнес. Исследования. Образование». Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».
Гостевая лекция о прорывных технологиях и использовании искусственного интеллекта в маркетинге
26 октября состоялась гостевая лекция известного специалиста по искусственному интеллекту и популяризатора науки Илакаи Ромеро Рейес, которую организовала в рамках трека «AI и BI» по НИС Дарья Лагутаева. Лекция была посвящена теме: «Серфинг на гребне искусственного интеллекта: невидимые инструменты, как им управлять?».
Участие студентов в «живых» бизнес-проектах на магистерской программе «Маркетинг»
С 2018 года проектная деятельность на программах магистратуры предусмотрена образовательным стандартом НИУ ВШЭ. Она поможет студентам получать прикладные навыки для последующего трудоустройства и карьерного роста. Своим опытом организации проектной деятельности поделились представители магистерской программы «Маркетинг».
Ваш коммент очень важен для нас
Как российские компании выстраивают взаимодействие с клиентами в соцсетях
В этом году в рамках образовательной программы магистратуры «Маркетинг» впервые прошел курс «Digital маркетинг»
Цифровые технологии стремительно вошли в нашу жизнь и бизнес-структуры, поэтому помимо традиционных каналов коммуникации с потребителями, компании активно используют интернет каналы продвижения.
Бренд преподавателя НИУ ВШЭ: кто его создает и зачем это нужно?
2-3 июня в Нижегородском кампусе Высшей школы экономики состоялся междисциплинарный семинар «Развитие персональных брендов преподавателей как значимых составляющих бренда НИУ ВШЭ». Целью семинара стало обсуждение создания персональных брендов преподавателей в междисциплинарной постановке с точек зрения психологии, социологии,HR, менеджмента, маркетинга и права.