Рожков Максим Игоревич
- Заместитель руководителя департамента, Доцент: Высшая школа бизнеса / Департамент операционного менеджмента и логистики
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
- Научно-педагогический стаж: 5 лет.
- Владение языками
- английский
- Контакты
- Телефон:
+7 (495) 772-95-90
28302 - Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 9, каб. 1105
Время консультаций: По договоренности
- SPIN РИНЦ: 7325-3487
- ORCID: 0000-0003-2262-5784
- ResearcherID: AAC-8535-2019
- Scopus AuthorID: 57195715349
- Google Scholar
- Блоги и соц. сети
- ResearchGate
- Руководитель
- Кущ С. П.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Oбразование и учёные степени
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2010 - 2013 Аспирантура, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
2019 Программа повышения квалификации "Представление информации и данных. Создание презентаций", НИУ ВШЭ
2020 Программа повышения квалификации "Построение бизнес-процессов интеллектуального предприятия", СПбПУ
2021 Программа повышения квалификации "Основы преподавания дисциплины "Цифровая грамотность", НИУ ВШЭ
2023 Курс "'Writing a Research Paper in English. Advanced level"', НИУ ВШЭ
2024 Программа повышения квалификации "Школа руководителей курсовых проектов основных образоватлеьных программ", НИУ ВШЭ
2024 Программа повышения квалификации "Искусственный интеллект и клиентоцентричность", АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка"
2024 Программа повышения квалификации "Основные понятия искусственного интеллекта и применение его для решения задач в рамках специальности (продвинутый уровень)", НИУ ВШЭ
Достижения и поощрения
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Logistics and Supply Chain Management (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02 Менеджмент; 3-й курс, 4 модуль)Анг
- Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02 Менеджмент; 2-й курс, 1-4 модуль)рус
- Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02 Менеджмент; 2-й курс, 3 модуль)рус
- Управление клиентским сервисом в цепях поставок (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02 Менеджмент; 4-й курс, 2 модуль)рус
- Управление поставками (Магистратура; где читается: Факультет компьютерных наук направление: 01.04.02 Прикладная математика и информатика; 1-й курс, 4 модуль)рус
- Управление поставками (Маго-лего; 4 модуль)рус
- Digital Supply Chain Management (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02 Менеджмент; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Цифровая грамотность (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02 Менеджмент; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Digital Literacy (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02 Менеджмент; 1-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент; 2-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Digital Supply Chain Management (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Цифровая грамотность (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Цифровая грамотность (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент; 1-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Digital Literacy (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент; 1-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Digital Literacy (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.05. Бизнес-информатика; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Digital Supply Chain Management (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Digital Literacy (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.05. Бизнес-информатика; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Цифровая грамотность (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Цифровая грамотность (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент; 1-й курс, 2, 3 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент, направление: 38.03.02. Менеджмент; 2-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента направление: 38.03.02. Менеджмент; 2-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Logistics and Supply Chain Predictive Analytics (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент; 1-й курс, 4 модуль)Анг
- Профориентационный семинар "Профессия менеджера в современном мире" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление надежностью и устойчивостью цепей поставок (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент; 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление цепями поставок (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.05. Бизнес-информатика; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Цифровая грамотность (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Digital Literacy (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.05. Бизнес-информатика; 1-й курс, 4 модуль)Анг
- Цифровая грамотность для менеджеров (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент, направление: 38.03.02. Менеджмент; 1-й курс, 2, 3 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Введение в Data Science (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент; 2-й курс, 1 модуль)рус
- Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент; 2-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Machine Learning with Python (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент; 3-й курс, 4 модуль)Анг
- Основы логистики (Майнор; где читается: Высшая школа бизнеса; 1, 2 модуль)рус
- Predictive Analytics for Supply Chain Management (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент; 2-й курс, 2 модуль)Анг
- Logistics and Supply Chain Predictive Analytics (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент; 1-й курс, 4 модуль)Анг
- Управление надежностью и устойчивостью цепей поставок (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент; 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Экономика: стратегическое бюджетирование и контроллинг в логистике (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент; 1-й курс, 2, 3 модуль)рус
Конференции
- 2022
10th IFAC Conference on Manufacturing Modelling, Management and Control (Нант). Доклад: Modeling Perishability in MIT Beer Game Business Simulator
- 2021
Transportation Research Board 2021 Annual Meeting (Washington, DC). Доклад: Computer-Aided Location Optimization of the CR express International Logistics Centers: Case Study on the Belt&Road Initiative
Опыт работы
2024 — настоящее время заместитель руководителя Департамента операционного менеджмента и логистики ВШБ НИУ ВШЭ
2023 — настоящее время доцент Департамента операционного менеджмента и логистики ВШБ НИУ ВШЭ
2019 — 2023 преподаватель Департамента операционного менеджмента и логистики ВШБ НИУ ВШЭ
2016 — 2019 X5 RETAIL GROUP Менеджер по цепочкам поставок (X5 ТС «Карусель»)
2012 — 2016 PepsiCo Russia Специалист по планированию сырья и материалов, Аналитик цепей поставок
Информация*
- Общий стаж: 12 лет
- Научно-педагогический стаж: 5 лет
- Преподавательский стаж: 5 лет
Преподаватель департамента операционного менеджмента и логистики был отмечен в рецензировании рукописей статей в 2024 году
Журнал Journal of the Operational Research Society (Список A НИУ ВШЭ, Scopus Q1) отметил участие Максима Рожкова, доцента департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, в рецензировании рукописей статей в 2024 году.
Сотрудники Департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса стали победителями конкурса образовательных инноваций программы ФОИ НИУ ВШЭ
Преподаватели департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Рожков Максим Игоревич и Алямовская Наталия Сергеевна стали одними из победителей осеннего конкурса образовательных инноваций программы «Фонд образовательных инноваций» в вольной номинации с разработкой «Комплекс решений на основе компьютерного моделирования для управления цепями поставок и логистики».
День Центра 2024: что нового мы узнали?
По традиции мы начали учебный год с Дня Центра (25-26 сентября), который снова собрал около 100 участников. Семинары охватили широкий спектр тем: от кошмаров рецензента до ИИ-инструментов для написания обзора литературы.
Максим Рожков вошел в топ рецензентов International Journal of Production Research
Журнал International Journal of Production Research отметил участие Максима Рожкова, доцента департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, в рецензировании статей для этого престижного издания за 2023 год. Максим вошел в топ-2% рецензентов, единственный участник с российской аффилиацией. Всего редакцией было отмечено34 рецензента.
Сотрудница Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Наталия Алямовская стала победителем конкурса образовательных инноваций программы «ФОИ»
Наталия Алямовская, старший преподаватель Департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стала одним из победителей конкурса образовательных инноваций программы «Фонд образовательных инноваций» в номинации «Оригинальные решения по развитию знаний, полученных студентами в курсах DataCulture в рамках образовательных программ». Наталия представила проект «Разработка банка заданий, позволяющих получать внутреннюю валюту курса».
Три оригинальные образовательные разработки
По итогам «Преподавательского марафона»