Вилкова Ксения Александровна
- Заместитель директора центра, Научный сотрудник: Институт образования / Центр социологии высшего образования
- Доцент: Институт образования / Департамент образовательных программ
- Научный сотрудник: Институт образования
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
- Научно-педагогический стаж: 5 лет.
Oбразование и учёные степени
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
The European Educational Research Summer School (EERSS) "Beyond the Basics in Educational Research Methodology: Research ethics in educational research" (June 14 - 16, 2021, University of Jyväskylä, online)
The European Educational Research Summer School (EERSS) "Quantitative and Mixed Methods Research Designs: from Designing to Publishing" (July 8 - 12, 2019, Masaryk University, Brno, Czech Republic)
III International Summer School "Digital Environment and Inequality of Educational Opportunities" (June 30 - July 5, 2019, HSE University, Moscow, Russia)
VII Зимняя социологическая школа Фонда ВЦИОМ и Национального института социологии управления РАНХиГС при Президенте РФ "Клиентоориентированность социологического исследования: за и против" (7 - 11 февраля 2018, Москва)
Достижения и поощрения
- Благодарность НИУ ВШЭ (октябрь 2024)
- Благодарность Института образования НИУ ВШЭ (март 2023)
- Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (сентябрь 2020)
Надбавка за публикацию в журнале из Списка А (и приравненном к нему научном издании) (2024–2025, 2023–2024)
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2020–2021)
Полномочия / обязанности
– Проведение исследований и разработок в области исследований высшего образования, онлайн-образования, цифровых технологий в образовании, гендерных различий в образовании.
– Участие в составлении программы работ, определении методов и средств их проведения, практических рекомендаций по использованию их результатов.
– Сбор, обработка, анализ и обобщение научной и экспертно-аналитической информации, передового отечественного и зарубежного опыта, результатов экспериментов и наблюдений.
– Координация лонгитюдного исследования «Модели образовательного поведения в их связи с показателями успешности».
– Координация исследовательских работ Центра социологии высшего образования.
– Поддержка участия Центра социологии высшего образования в обсуждениях стратегического проекта «Успех и самостоятельность в меняющемся мире».
– Участие в работе программного комитета конференции Исследователей высшего образования (конференция ИВО).